Стоимость продвижения интернет-магазина

Стоимость продвижения можно разделить на затраты по «Контекстной рекламе» в Яндекс.Директ и на seo-оптимизацию сайта. В первом случае результат вы получаете сразу, клиенты покупают товары на вашем сайте и вы задумываетесь как по тихоньку уменьшить затраты на рекламу. В этом случае нам поможет продвижение сайта в Яндексе. Об этом сейчас поговорим подробнее.

Цена продвижения интернет магазина напрямую зависит от объема работ по внутренней оптимизации и от количества закупленных ссылок (внешняя оптимизация). Под закупкой ссылок понимается как приобретение арендных ссылок с оплатой за каждый месяц либо покупка вечных ссылок, например статьи на тематичных сайтах.

Как многим известно, не все ссылки одинаково полезны. Алгоритм ранжирования интернет магазинов у поисковых систем также выглядит по другому.

Какие ссылки нужно покупать

1) Контекстные ссылки

Естественнее для поисковой системы будут ссылки вида «Контекстных объявлений», как показано на рисунке ниже.

Сайт который размещает такие ссылки не пытается их спрятать, более того размещает их в блоке «реклама» и поисковая система понимает что это платные рекламные ссылки, как баннер, как яндекс.директ и учитывает их.

2) Ссылки из социальных сетей (vk.com, facebook.com, twitter.com)

Очень здорово, если у вас есть своя страница компании в «Вконтакте» или «Facebook». Размещайте на стенке обзоры новых товаров с ссылкой на свой сайт. Таким образом, ссылки будут разбавляться более естественными. Если же у вас еще нет группы, можете заказать небольшой обзор ваших товаров на стене популярных групп.

3) Пресс-релизы в новостных сайтах

Многие Интернет-СМИ зарабатывает тем, что размещают у себя на странице платные статьи. Закажите статьи на таких сайтах, это поможет поднять рейтинг вашего сайта. Такие ссылки стоят дороже всех вариантов но передают на ваш сайт очень хороший вес.

4) Обзоры с блогов

Помимо продвижения по запросам эти ссылки имеют еще один полезный эффект. Они позволяют ускорить индексацию вашего сайта, если он новый или на нем размещен новый раздел с товарами.

Если же вы не хотите рисковать или допустить ошибку, то лучше заказывать подобную работу в компании, которая специализируется на продвижении интернет-магазинов, потому как требования поисковых систем  постоянно меняется и отследить это самостоятельно очень тяжело.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>