СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИЛИ КАК НЕ ЗАТЕРЯТЬСЯ В ОКЕАНЕ ИНФОРМАЦИИ

Согласно статистике, на середину 2015 году из социальных сетей приходит порядка 10% трафика. Но на самом деле не стоит пренебрегать этими цифрами – в настоящее время соцсети являются одним из наиболее востребованных источников информации и могут принести очень весомый вклад в увеличение трафика на сайт. При этом ряд предпринимателей и продавцов вообще использует в качестве основного инструмента исключительной соцсеть «ВКонтакте» или Facebook.

Основная информация для пользователей соцсетей идет из новостной ленты, а не из поиска браузера, поэтому здесь используется собственные инструменты. И в последнее время все больше результатов в выдаче Яндекс и Google приходится именно на выдачу из соцсетей.

ВКонтакте

Еще несколько лет назад социальная сеть «Вконтакте», созданная Павлом Дуровым, позиционировалась исключительно как средство общения, обмена фото, прослушивания музыки и просмотра видео. Сейчас, после того, как группа Mail.ru стала полноправным владельцем этого сервиса, упор постепенно делается на деловую составляющую и большинство учреждений, магазинов и веб-ресурсов первым делом создают в этой соцсети официальную группу.

Некоторые особенности «Вконтакте»

  • Поддержка хэштегов позволяет увеличить видимость публикаций посредством популярных и релевантных меток.
  • Все данные, включая профили и записи, попадают в результаты естественной выдачи
  • Внутренняя поисковая система способна производить выборку по ряду заданных критериев;
  • Сложный механизм выдачи релевантных результатов отдает больше предпочтения более активным группам, чем тем, в которых много пользователей, но мало активности.
  • Имеется выбор различных инструментов для продвижения, в том числе и платных.

Facebook

Несмотря на то, что в Рунете Facebook занимает второе место по популярности, он является своеобразной «деловой» социальной сетью. По данным статистики, из Facebook на специализированные профессиональные сайты приходит в два-три раза пользователей большем, чем из «Вконтакте».

Особенности Facebook:

  • С помощью выбора английского языка в настройке языков можно пользоваться социальным поиском, выявляя предпочтения аудитории или находить пользователей, имеющих большой авторитет;
  • Использую платные рекламные кампании в Facebook, пользователь получает больше возможностей и преимуществ, чем при использовании контекстной рекламы;
  • Есть как бесплатные, так и платные способы привлечь трафик;
  • С помощью стандартного поискового механизма можно искать как людей и сообщества, так и места, события или мероприятия.

Youtube

Изначально YouTube позиционировался как видеохостинг, но в последнее время он все больше приобретает черты социальной сети. Ежемесячная аудитория сервиса по всему миру составляет около 1 миллиарда пользователей, а большую часть составляют владельцы мобильных устройств, которые просматривают информацию с видеохостинга в любом удобном месте и в любое удобное время.

Особенности YouTube:

  • Дополнительные инструменты, такие как видеореклама или баннеры Goggle AdWords, позволяют увеличить популярность и видимость вашего продукта;
  • С помощью трафика из YouTube можно продвигать свою продукцию за совершенно скромный бюджет;
  • Сложный внутренний поиск ранжирует результаты выдачи по целому ряду факторов, в том числе и активности пользователей;

Поисковая система Google при выдаче учитывает также результаты с этого видеохостинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>