Процесс съема ссылок. Итоги продвижения

Довольно часто встречается ошибочное мнение, которое гласит о снятии ссылок, при этом, не теряя видимости информационных ресурсов в поисковиках. Данная гипотеза была проверена путем отслеживания позиций таких сайтов, как Google и Яндекс, при этом ссылочное продвижение отключалось на период больше, чем шесть месяцев. При проведении данного эксперимента было выявлено ряд закономерностей.

Процесс проведения выборки можно начинать, учитывая перечень следующих факторов:

  • Если сайт, который продвигался с помощью нашего агентства, отказался от продвижения больше, чем 6 месяцев назад;
  • Стоимость продвижения сайтов превышает 3000 рублей;
  • Если сайты продвигаются только в Москве и Московской области;
  • Если на целевых страничках сайта проведен процесс оптимизации, следуя рекомендациям нашего агентства;

Сайт занимает достаточно солидное место среди конкурентов, чем обеспечивается его привлекательность для совершения исследования.Таким образом, выборку прошли сайты Яндекса в количестве 224 штуки, а Google – 179.

Как проводится проверка

Как правило, точкой отсчета продвижения каждого сайта является его позиция в ТОП-10, учитывая время остановки ссылок с помощью нашего агентства. Именно после этого, каждый день происходит процесс фиксации позиций сайта на Яндексе или в Google.

Яндекс

Падение информационных ресурсов в поисковике Яндекс можно наблюдать после двухмесячного срока с момента остановки закупок интернет ссылок. Если период жизни информационного ресурса без ссылок затягивается до 5 месяцев и больше, имеют место немалые потери видимости ресурса в целом, учитывая ключевые элементы большего количества проектов.

Google

Процесс потери видимости информационных ресурсов через поисковик Google имеет идентичную схему, как и потеря в Яндексе. Единственной отличительной чертой является то, что в поисковике Google данный процесс занимает намного меньше времени.

Анализ проходили и те информационные ресурсы, которые сохраняли свои позиции в поисковых системах на протяжении первых пяти месяцев после проверки. Как правило, все такие сайты объединяет несколько общих свойств, которые приведены ниже:

Все они обладают большим объемом естественных ссылок, которые накапливались годами, или же имеет место использование, так называемых «вечных ссылок», а также статей, как инструмента для получения большой ссылочной массы. Результаты данных исследований нельзя считать репрезентабельными, так как на тот момент увеличение ссылочной массы имело свою популярность, и было достаточно распространенным явлением;

Тематика сайтов, которые прошли проверку, либо имеет слабое разнообразие, или же не представляет интереса для посетителей. В таких случаях, достаточным будет проведение процесса грамотной оптимизации, а также определение поведенческих факторов, которые позволят сайту попасть в ТОП-10 поисковиков. Ссылка – это первый знак, который является лицом поисковой системы, только после ссылок, имеют значение другие факторы ранжирования, позволяющие информационному ресурсу удержаться в ТОП-10;

Так называемые «сайты-бриллианты», которые являются лидерами среди сайтов одной тематики. Они обладают изобилием тематики, грамотной структурой, качественным контентом, а также привлекательным дизайном. Такие сайты являются лидерами на своем рынке. «Сайты-бриллианты» имеют высокий транс, который с легкостью перебивает остальные, влияющие на ранжирование факторы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>