Продвижение интернет магазина

Как бизнес план в компании, так и стратегия продвижения для интернет магазина является неотъемлемой частью. Данную работу за вас может выполнить другая компания, веб-студия к примеру, но важно уметь понимать какие результаты принесет это сотрудничество.  Ниже мы рассмотрим стратегию продвижения коммерческого сайта.

1) Побор ключевых слов для интернет магазина

В отличие от продвижения обычных сайтов, Интернет магазин необходимо продвигать по большому количеству ключевых слов. Лучше даже, чтобы туда входили все ваши разделы.

На этом работа по подбору ключевых слов не заканчивается. Лучше если в последующей работе попробуете еще несколько десятков новых ключевых слов и оцените по полученным метрикам, результат работы.

2) Срок продвижения интернет магазина

Новые сайты продвигаются медленно. Срок для хорошей seo-рекламы 4-5 месяцев. Но первые результаты, при грамотной подготовке сайта и отлаженной работе оптимизации, можно наблюдать в первые 2-3 месяца. Время для продвижения высоко-конкурентных запросов от 6 месяцев. Примером такого запроса может служить наш запрос «планшеты samsung». Самый простой вариант определить конкуренцию – обратиться в статистку wordstat.yandex.ru.

Важно понимать, что сайты, которые попали в ТОП-10, тоже потратили свои силы и не хотят быстро отдавать свои позиции.

3) Выбор региона коммерческого сайта

Регион сайта необходимо определить в самом начале, потому как в каждом регионе своя поисковая выдача. Можно продвигать сразу несколько регионов, но это будет стоить вам дороже, поэтому предварительно лучше начать с одного региона, отладить работу компании по доставке и приему заказов, купить дополнительный номер в другом регионе поместить его на сайте, указать адрес партнера в этом городе. В данном случае велика вероятность, что у сайта появится два региона и соответственно оттуда начнут звонить клиенты. Такое уже происходило с несколькими нашими заказчиками, поэтому и советуем, если вы приступите к созданию интернет-магазина самостоятельно.

4) Оптимизация интернет магазина

В интернет-магазине самая важная информация это товар. Таким же образом думают и поисковые системы. Поэтому продвигать нужно не главную страницу, а сами разделы продукции и товары. Это лучше по всем параметрам. Вот представьте, человек зашел к вам на сайт по общему запросы «планшеты». Быть может он искал планшеты Apple, или любой другой марки, а у вас планшеты только одного или двух производителей. Таким образом, конверсия посетителя в покупателя, будет меньше, а денег потрачено больше, чем если бы сайт был оптимизирован под запрос «планшет samsung note 10.1», который на 100% удовлетворяет вашему перечню товаров.

Важно понимать, что нельзя ставить продвижение сайта на паузу. Позиции будет трудно продвинуть снова. Тем более если ссылки «мигают» Яндекс и Google понимают, что ссылку купленные и это усложняет дальнейшую работу. На восстановление опять уйдет 2-3 месяца.

 

Подводя итог всей статьи можно сказать следующее:

  1. если у вас корпоративный сайт лучше вывести магазин на отдельный субдомен shop.<vashsite.ru>;
  2. подбирать ключевые слова лучше под все разделы сайта;
  3. при подборе ключевых слов необходимо ориентироваться на уточняющие запросы по товару;
  4. cрок продвижения сайта от 2 месяцев;
  5. начинать продвижение лучше вначале по региону, который ближе всего, чтобы отладить работу доставки и приема заказов.

 

В следующих статьях:

  • Поиск коммерческой ниши для интернет-магазина.
  • Фишки, которые мы применяем для повышения продаж с интернет-магазина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>