Отчет о проходимой в Москве конференции Траффик 2012

В феврале мы посетили вебинар «Трафик 2012». Мероприятие было платное и поэтому насыщенное своими докладчиками.

На конференции были затронуты следующие вопросы:

  • Посетитель из Твиттера ведет себя иначе, чем пришедший на сайт по контекстному объявлению?
  • Коктейль «e-mail маркетинг + социальные сети» дает взрыв продаж?
  • Продавать «холодному» посетителю, который видит ваш сайт в первый раз, намного сложнее, чем «теплому»? Может быть, не надо этого делать?

Понравилось выступление Артёма Тимофеева и Евгения Козлова по работе с твиттером, их идеи по взрывному привлечению посетителей через эту социальную сеть, вдохновили нас на эксперименты с раскруткой аккаунтов для наших клиентов.

Ожидаемой фигурой для нас был Антон Ельницкий. Честно говоря, всю информацию, которую он рассказал мы, уже знали, но все, же были откровения по поводу производста вирусных роликов.

На наши и другие вопросы из зала Антон отвечал общими словами без конкретики, как и подобает людям, которым есть, что скрывать. Ну что же, будем следить за его экспериментами и набираться опыта.

Некоторые презентации мы опубликуем позже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>