ОБЗОР САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДОК В РУНЕТЕ

На сегодняшний день стоит выделить до десятка наиболее востребованных и популярных торговых площадок в Рунете.

«Яндекс.Маркет»

Это крупнейший российских агрегатор цен с ежемесячной аудиторией в 20 миллионов пользователей. Все остальные доказательства просто блекнут на этом фоне. При этом сам «Яндекс» крайне заинтересован в том, чтобы ваше предложения были видимыми, потому что он зарабатывает, когда пользователь переходит на ресурс, а также на показах товаров.

Полезные данные о «Яндекс.Маркет»:

• Помимо интернет-магазинов, сервис также поддерживает отображение информации об оффлайн-магазинах, только отображает магазин не на «Маркете», а в «Яндекс.Карты».
• За публикацию предложений необходимо платить. Пользователю предоставляет три удобных варианта, из которых он может выбрать наиболее подходящий: ежесуточные показы, сделки или переходы.
• Благодаря появлению мобильной версии, «Яндекс.Маркет» стал пользоваться популярностью у владельцев мобильных устройств. Поэтому рекомендуется изначально адаптировать свой сайт под мобильную версию.
• У посетителей есть возможность создавать отчеты о вашем магазине и ставить оценки за обслуживание, причем эта информация будет доступна всем пользователям. Поэтому старайтесь поддерживать положительную репутацию у своего магазина.

Товары@Mail.ru

В настоящее время торговый сервис от Mail.ru начинает активно догонять своего главного конкурента. До показателей «Яндекс.Маркет» ему еще далеко, но средняя ежемесячная аудитория в 3 миллиона пользователей заставляет обращать на Товары@Mail.ru пристальное внимание. Принцип работы этой торговой площадки практически идентичен «Яндекс.Маркету» — в частности, предлагаются такие же варианты оплаты.

Агрегатор Price.ru от Rambler

Несмотря на то, что поисковая система Rambler на рынке Рунета имеет около 0.1%, ее торговая площадка Price.ru по количеству посетителей в месяц сопоставима с Товары@Mail.ru. Главные особенности этой торговой площадки:
• Благодаря развитой системе отзывов и рейтингов небольшие магазины, обеспечивающие качественное обслуживание клиентов успешно могут конкурировать с крупными торговыми ресурсами, не способными обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту.
• В отличие от «Яндекс.Маркет», этот сервис предлагает более дешевые тарифы;
• Интеграция с «Бегуном» облегчает владельцу магазина управления своими рекламными кампаниями.
Помимо вышеупомянутых торговых площадок, стоит обратить внимание на следующие агрегатов цен:
• Ebay. Набирающий популярность интернет-аукцион, на котором знающие английский язык пользователи реально совершают очень выгодные покупки и приобретения. Недостаток – необходимость оплаты только через сервис PayPal.
• Amazon. Самый крупный интернет-магазин в мире. Если вы продвигаете свой продукт в глобальной Сети, это будет один из ваших основных инструментов.
• Интернет-аукционы типа Molotok.ru, Meshok.ru. Помогают привлечь на свой ресурс покупателей, которых в первую очередь интересует низкая цена.
Но торговые площадки будут альтернативой поисковым системам только в том случае, если вы намерены продавать или продаете какую-то продукцию. Если же ваш продукт имеет информационное содержание, то рекомендуем воспользоваться широчайшими возможностями, которые предоставляют социальные сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>