Краткое руководство по продвижению ссылками: 10 самых популярных вопросов

После того, как состоялся запуск «Минусинска» большинство владельцев сайтов взволновались, что могут пострадать от санкций и стали задавать ряд волнующих их вопросов специалистам службы поддержки.

Нужны ли ссылки вообще?

Ответ однозначный – ДА. Ссылки обеспечивают ранжирование сайтов, и включают около 100-150 факторов. Конечно же, одних ссылок не достаточно для качественного продвижения сайтов. Формула успеха: полезный контент влияет на улучшение поведенческих факторов, что обеспечивает оптимизацию сайта, как результат – получение естественных ссылок.

Используются ли покупные ссылки?

Многие владельцы сайтов, по старинке покупают ссылки, не придавая особого значения последним новшествам современных поисковых систем. Естественные ссылки получить не так просто, но они обеспечивают более качественный конечный результат.

Как поисковой системе удается отличить естественную ссылку от покупной?

На 100% ни одна поисковая система не может сказать, что это ссылка естественная, а та – покупная. Для определения происхождения ссылок, поисковик берет во внимание наличие нескольких косвенных признаков. Первым признаков, который говорит о SEO-ссылке, является частое повторение формулировок коммерческих запросов. Второй – если информационный ресурс имеет документ, который ссылается на различные сайты, как правило, он занимается продажей ссылок.

Понятие вечных ссылок. Какие ссылки лучше обычные или вечные?


Вечные ссылки находятся на сайте, пока он существует в сети интернет. Такие ссылки делятся на несколько видов. Наипопулярнейшие из них те, которые находятся в информационных блоках небольших размеров. Как правило, вечные ссылки получить гораздо сложнее, чем естественные, так как их стоимость выше, а поисковыми системами они воспринимаются лучше естественных.

Какое соотношение ссылок должно быть?

Для обеспечения качественного трафика, ссылки должны быть разнородными, то есть происходить от разных источников и быть отличными по своему характеру. В зависимости от типов источников, ссылки представлены социальными сетями, каталогами, блогами, и другими ресурсами, а по характеру – анкорные и безанкорные.

Что нужно сделать, чтобы получить естественные ссылки?

В первую очередь необходимо работать над продвижением собственного сайта, обеспечивая его полезность для посетителей, а также актуальность контента. Во-вторых, можно ссылаться на собственный сайт, путем публикации ответов на полезные вопросы. В-третьих, размещение информации о товаре или оказываемых услугах, на тематических сайтах, также способствует улучшению собственного трафика.

Какой объем может иметь ссылочная масса?

Объем ссылочной массы зависит от многих факторов, например, возраст информационного ресурса, наличие конкуренции и другие. Не стоит гнаться за размерами, лучше уделить больше внимания качеству ссылок.

Сколько нужно купить ссылок, чтобы попасть в «Минусинск»?

Конечно, существует пределы, которые обеспечивают попадание сайта под «Минусинск», но данные пороги не разглашаются.

Что делать, если сайт имеет большое количество купленных ссылок?

Купленные ссылки следует снимать, заменяя их естественными.

Как получить ответы на интересующие вопросы, по поводу продвижения ссылок?

Чтобы получить подробное руководство по продвижению ссылок, лучше всего посмотреть вебинар, который называется «Продвижение молодого сайта: быстрый старт».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>