Внутренняя оптимизация интернет магазина. Руководство к действию

В этой статье хотелось бы поднять вопрос внутренней оптимизации интернет-магазина. Ранее Мы уже писали о том, с чего стоит начать разработку коммерческого сайта и об отличии продвижения таких сайтов в сравнении с сайтом визитка, к примеру.

В интернет магазине акцент продвижения необходимо делать не на главной странице, а на категории и самих товарах. Главная страница конечно же продвигается, но по общим запросам. Рассмотрим внутреннюю оптимизацию на примере каждого типа страницы Интернет магазина.

1) Карточка товара или страница с описанием выбранного товара.

1.1) Title (заголовок страницы в браузере) – составляется из: Названия товара + производитель + артикул + ключевые слова.
Например: Фотоаппарат цифровой Sony NEX-F3K+SEL1855 Black (цена,отзывы)

1.2) H1 (заголовок сайта) – включают в себя: Название товара + производитель + артикул.

1.3) H2, H3 (подзаголовки сайта) – выглядят как заголовки блоков: Характеристики, Отзывы, Цены.

1.4) Контент – текстовая информация, благодаря которой поисковая система выводит в результатах запросов вашу страницу выше других сайтов. Так как в основном товары имеют одинаковое описание от производителя, источником уникального контента являются отзывы посетителей сайта о данном товаре. Поисковая система не учитывает, негативные или положительные у вас отзывы на странице, поэтому этим можно воспользоваться. =)

1.5) Перелинковка – ссылки на странице, которые веду на другие продвигаемые страницы. В Интернет-магазине выполняется за счет вспомогательных блоков: «с этим товаром покупают», «в комплекте», «акессуары».

Пример показан на рисунке ниже.

2. Внутренняя оптимизация главной страницы.

2.1) Title – обобщающий информацию о вашем  Интернет-магазине.

Например: Интернет-магазин бытовой техники «Название»: телевизоры, холодильники, компьютеры, ноутбуки, по доступным ценам.

Это делается для того чтобы рассказать о чем ваш сайт для поисковой системы.

2.2) H1 – можно использовать для общей фразы, которая также характеризует тип сайта: «Интернет-магазин бытовой техники «Название».

3. Разделы товаров.

В данном случае оптимизируется таким же образом, как и товары, кроме контента. Текстовую информацию лучше подготовить самостоятельно и разместить под списком товаров.

По возможности разделы лучше поделить  на подразделы, чтобы писать для них отдельные тексты и продвигать по отдельности. И что самое главное, это улучшит конверсию посетителей в покупатели. Посетители очень любят, когда на сайте уже все разложено как на блюдечке  и не требуется дополнительного поиска.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>