Альтернативные «поисковики»

Весомую конкуренцию для лидирующих поисковых ресурсов составляют специальные агрегаторы цен и различные интернет-магазины. Все чаще пользователи сети находят всю необходимую информацию о товарах и услугах, не прибегая к Google. Если человек планирует купить дорогостоящий товар, то он будет вводить информационные запросы, с которыми превосходно справляются чемпионы поискового рынка. Однако когда он конкретно знает, какой товар ему необходим, то в поисковую строку будет прописывать точное название продукции. Агрегаторы цен и торговые площадки выдают лучший результат по транзакционным запросам.

На просторах рунета существует достаточное количество специальных торговых площадок, а именно «Яндекс.Маркет», Товары@Mail.ru, агрегатор цен от Rambler под названием «Price.ru».

Для тех, кто владеет интернет-магазином и занимается продажей различной продукции в сети интернет, будут полезны такие сервисы:
• Самый крупный интернет-магазин во всем мире «Amazon». Если предлагаемый вами ассортимент может конкурировать на мировом рынке, то стоит им воспользоваться.
• Ebay. Для регистрации во всемирно известном интернет-магазине нужно иметь счет в электронной платежной системе «PayPal».
• Аукционы в режиме он-лайн позволяют привлекать большое количество покупателей. Самыми известными такого рода сервисами являются Molotok.ru и Meshok.ru.

В случае, когда вам необходимо не продать конкретный товар, а распространить какую-либо информационную продукцию, воспользуйтесь альтернативным способом – социальными сетями. Важно, что результаты запросов из социальных площадок будут включены в естественную выдачу. Среди множества соцсетей значительно выделяются: «Вконтакте», «Facebook», «YouTube», «Google+», «Одноклассники» и популярный сервис микроблогов «Twitter». Все эти соцсети способны привлекать значительный трафик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>